Ошибки наших клиентов

Created on 2 Август, 2023 | 718 views

Мы подготовили список основных ошибок, с которыми клиенты Tveedy сталкиваются при внедрении виртуального QR-меню. Вместе с этим мы предлагаем практические советы по тому, как сделать использование платформы Tveedy наиболее прибыльным для вашего ресторана и избежать этих ошибок.

Отложенный запуск 

Одна из самых распространенных ошибок — откладывание запуска электронного QR-меню, пока вы стараетесь сделать все идеально. В то время как вы задерживаете запуск, ваши конкуренты уже обслуживают ваших клиентов. Это означает, что каждая задержка приводит к упущенной прибыли и отставанию от трендов ресторанного сервиса. 

Самые популярные причины 

Наиболее частыми причинами задержки являются: 

  • отсутствие фотографий;
  • нехватка времени на наполнение меню. 

Многие заведения сталкиваются с трудностями в получении качественных фотографий блюд для размещения в виртуальном меню. Чтобы решить эту проблему, на Tveedy добавлена возможность запустить QR-меню без фотографий и постепенно добавлять их по мере наличия. Если у вас не хватает времени на наполнение меню, не стоит откладывать его запуск, так как на Tveedy можно добавить ассортимент блюд среднего ресторана буквально за час, а справочный центр Tveedy поможет быстро разобраться с интерфейсом.

Неполное использование возможностей

Еще одна распространенная ошибка — использование только части возможностей платформы. QR-меню на Tveedy разработано на основе опыта тысяч ресторанов, использующих эту платформу. Каждая настройка и поле для заполнения являются частью проверенной на практике функции, способствующей развитию вашего бизнеса. Чтобы себя ни в чём не ограничивать, попробуйте наши платные тарифы.

Не продвигаем QR-меню среди клиентов 

Чтобы раскрыть преимущества виртуального меню для вашего бизнеса, необходимо привлечь существующих и потенциальных клиентов. Сегодня есть множество способов обеспечить это взаимодействие с QR-меню ресторана.

Существуют различные способы удобно представить QR-код в заведении: 

  • нанесение кода с доступом к меню на информационные карточки (тейблтенты);
  • элементы оформления столиков (например, на скатерти);
  • использование NFC-меток.

Самые доступные и широко охватывающие потенциальных клиентов онлайн инструменты для размещения графической или кликабельной ссылки:

  • Социальные сети;
  • Сервисы онлайн-карт;
  • Ссылки и баннеры на сайтах районного и городского уровня;
  • Рассылки (SMS, WhatsApp и др.);
  • Размещение QR-кода на входе, рекламных табличках ресторана, элементах оформления экстерьера и брендированном транспорте (особенно, если есть собственная доставка).

Немного сложнее перевести постоянных клиентов, привыкших заказывать еду по телефону, на использование виртуального меню. Достаточно просто продиктовать адрес QR-кода один раз, и клиент сможет оценить удобство нового способа, что приведет к увеличению объема заказов и уменьшению нагрузки на администраторов, отвечающих на звонки.

Не делаем качественный тест меню 

Каждый аспект ресторанного бизнеса требует тщательной работы и не приносит мгновенной выгоды. Мы вкладываем много усилий в выбор помещения, проводим ремонт и оформление, тщательно отбираем и обучаем персонал, и разрабатываем меню и технологические карты. Если мы также подходим системно к развитию своего QR-меню и доставке блюд на платформеTveedy, мы можем достичь долгосрочных результатов, как это уже подтверждают множество успешных кейсов российских ресторанов.

Вывод

Не забудьте, что предотвращение ошибок, указанных в статье, и оперативная публикация вашего QR-меню на Tveedy и информирование клиентов о нем сделают ваше заведение прибыльным и популярным. Давайте вместе сделаем мир лучше!

Updated on 2 Август, 2023