2 типа официантов или почему QR-меню спасёт ваш ресторан

Created on 15 Август, 2023 | 418 views

В этой статье вы поделимся с вами нашими мыслями о двух типах официантов, с которыми мы сталкиваемся в ресторанах. На самом деле, каждый из нас, наверняка, переживал опыт, когда официант либо слишком медленно осуществляет обслуживание, либо, наоборот, подходит слишком рано, мешая нашему спокойному просмотру меню.

Первый тип официантов – те, которые, к сожалению, не особенно торопятся вас обслужить. Они могут быть невнимательными, забывчивыми или просто занятыми своими делами. В результате вы можете ждать, когда они принесут вам меню или примут ваш заказ. Это может вызвать чувство раздражения и неудовлетворенности у посетителя, уменьшая общее впечатление от посещения ресторана.

Второй тип официантов – те, которые подходят к вам слишком рано. Да, они, безусловно, хотят быть внимательными и оказывать быструю помощь, но порой они нарушают личное пространство и ритм посетителей. Вместо того чтобы дать нам время обдумать меню и насладиться атмосферой ресторана, они беспокоят своими вопросами или предложениями.

Однако, хотим обратить ваше внимание на QR-меню, которое решает все эти проблемы. Это новаторский подход к обслуживанию и выбору блюд. Когда вы сканируете QR-код на столе с помощью своего смартфона, у вас открывается виртуальное меню, где вы можете ознакомиться со всем ассортиментом блюд, напитков и особенностями каждого из них. Посетители сделать выбор без посягательства на ваше личное время и пространство.

QR-меню предлагает оптимальный вариант, который помогает сгладить различия между двумя типами официантов. Оно позволяет клиентам самостоятельно ориентироваться в меню, изучать подробности каждого блюда и просматривать отзывы других посетителей, что поможет осуществить выбор, соответствующий предпочтениям. Кроме того, QR-меню также дает возможность сократить личные контакты в ресторане, что особенно актуально в наше время.

QR-меню — это не только современный и удобный подход к обслуживанию, но и вариант, позволяющий повысить эффективность работы ресторана и улучшить его общую репутацию.

Лучше избежать неприятных ситуаций с официантами, используя QR-меню, чем «страдать» от гневных отзывов.

Updated on 22 Январь, 2025