Как создать идеальное меню для доставки?
Created on 11 Август, 2023 | 716 views
В течение последних нескольких десятилетий количество ресторанов, предлагающих еду на вынос и доставку, постоянно растет, а во время пандемии этот тренд приобрел геометрическую прогрессию.
Согласно данным Национальной ассоциации ресторанов, 53% взрослых заявили, что еда на вынос и доставка стали неотъемлемой частью их образа жизни. Эта статистика открывает безграничные возможности для владельцев и операторов ресторанов. Однако, чтобы преуспеть в сфере доставки и выноса, необходимо иметь оптимизированное меню.
Тщательно выбирайте блюда в меню доставки
Ваше меню доставки должно быть продолжением основного меню, но не полностью идентичным ему. Это может означать сокращение предложений салатов или основных блюд, чтобы клиенты не чувствовали перегрузку информацией и принимали решения с трудом. Когда у клиентов слишком много вариантов, они могут быть склонны заказывать меньше или даже вообще отказаться от заказа.
Учтите блюда, которые могут подготавливаться во время доставки
Холодные блюда могут быть упакованы вместе с льдом и помещены в термоконтейнеры, но некоторые горячие блюда могут переготовиться, пока находятся в пути. Например, говядину следует доставлять в течение часа после приготовления. Суши лучше делать по заказу или регулярно проверять и хранить в прохладном месте до получения заказа. Что касается жареных блюд, вентилируемая упаковка может помочь предотвратить пропитывание панировки.
Не забудьте добавить фотографии в меню доставки
Вот загадка для размышления: какое одно изменение в дизайне вашего меню доставки может увеличить количество онлайн-заказов на 70% и увеличить продажи с доставкой и выносом на 65%? Правильный ответ: фотографии блюд. Добавление фотографий в ваше меню не так важно, если у вас есть ресторан, где гости могут насладиться запахом еды и наблюдать, как блюда подаются на столы. Однако, когда клиенты находятся дома и думают о том, что бы заказать, важно воздействовать на все их чувства.
Обязательно добавьте аппетитные описания
Огромные 86% миллениалов принимают решение о заказе в новом ресторане на основе контента, связанного с едой, который они видят в Интернете. Много такого контента можно найти в Instagram, но многое также зависит от описаний, которые вы включаете в свое меню доставки.
Найдите подходящую упаковку
Создавая превосходное меню доставки, убедитесь, что оно будет доставлено клиентам в идеальном состоянии, выбрав подходящую упаковку. Выбирайте контейнеры, которые:
- Отделяют горячие и холодные компоненты друг от друга
- Защищают соусы, заправки и приправы, чтобы хлеб и другие хрустящие составляющие не намокли
- Позволяют горячим продуктам проветриваться, таким как картофель фри, чтобы они не перепарились или не переварились.
С Tveedy это будет сделать проще!
Popular posts
-
Способы создания электронного меню
1,267 views
-
Почему небольшие меню пользуются популярностью у клиентов?
1,012 views
-
Важность первого впечатления
939 views
-
Лучшее решение для вашего бизнеса
912 views
-
Как ремартинг сделает ваш ресторанный бизнес прибыльнее?
728 views