Почему важно мотивировать официантов?

Created on 13 Август, 2023 | 415 views

«Официант готов к работе» — каждый ресторанный менеджер, управляющий залом, знаком с этой фразой и понимает, что она означает. Сегодня мы хотели бы добавить еще один аспект, который поможет улучшить вашу систему лояльности и поможет официантам заработать бонусы.

«Официант готов к работе» означает, что:

1. У официанта чистая и аккуратная форма.

2. Он имеет значок с именем прикрепленный с левой стороны.

3. Официант оснащен двумя ручками, блокнотом или смартфоном с iikoWaiter, парой зажигалок и нарзанным для вина.

4. Руки официанта чисты.

5. Каждому официанту выдан его персональный QR-код для подключения гостей к программе лояльности.

Наш опыт показывает, что благодаря пятому пункту вы получите значительное количество контактов гостей для последующего взаимодействия с ними.

Остается только напомнить на ежедневной собрании перед открытием ресторана, где обсуждаются результаты работы за предыдущий день, отмечаются достижения официантов и выявляются ошибки, важность подключения каждого гостя к программе лояльности. Не забудьте также упомянуть о премиях для тех, кто сделает это лучше всех.

Введение премий в качестве мотивации позволит значительно увеличить гостевую базу для дальнейшей работы с ней. Например, вы можете сегментировать гостей с помощью RFM-анализа или использовать бесплатные push-сообщения для строительства маркетинговых коммуникаций.

Наши исследования показывают, что настройка системы лояльности, использование электронных карт и QR-кодов у официантов для загрузки программы быстро привлекает гостей и позволяет заполнить базу для дальнейшей работы, а также охватить практически каждого посетителя ресторана. Более того, в большинстве случаев именно мотивированные официанты привносили больше новых контактов в систему лояльности, чем реклама напрямую или таргетированная реклама.

Updated on 22 Январь, 2025