Что мешает ресторанам зарабатывать?
Created on 12 Август, 2023 | 339 views
Существует риск неудачи как для престижных ресторанов, так и для небольших кофеен по одним и тем же причинам. В области общественного питания, как и в любом другом бизнесе, существуют ключевые факторы, которые могут привести к неуспеху заведений в конкурентной борьбе. Какие это факторы и есть ли возможность избежать закрытия?
Будущее ресторанного бизнеса зависит от умения управлять эмоциями гостей, таких как удивление, восхищение, желание вернуться и привести друзей. Вы можете либо стать одним из лучших в своей нише, либо потерпеть неудачу. Поэтому перед открытием или перезапуском своего проекта необходимо тщательно подготовиться. Необходимо обратить внимание на следующие 5 вопросов, и если на них не найдете правильные ответы, ваш ресторан будет работать год или даже полгода.
Где находится ваш ресторан?
Необычная (эксцентричная) концепция, отличная кухня и фантастический сервис не гарантируют большого количества посетителей. Вам нужно иметь активный поток клиентов, которой зависит от местоположения вашего заведения. Отдаленные рестораны не пользуются спросом - люди хотят иметь заведение поблизости. Поэтому ключевым фактором успеха является аренда помещения в оживленном районе.
Сколько стоит аренда?
Включите в свой бизнес-план стоимость аренды с учетом сроков и возможного повышения платы. В противном случае ваше заведение быстро перестанет быть прибыльным.
У вас есть уникальная идея?
В ресторанах и кафе посетители хотят получить не только вкусную еду. Им нужна атмосфера, интересный дизайн интерьера, возможность быть в тренде или наслаждаться музыкой. При этом ваша кухня должна быть частью общей концепции, чтобы создавать у гостей желание возвращаться. Если они захотят поесть бургер, они пойдут в ближайший фаст-фуд, а ваше заведение должно предлагать им эмоции.
Каковы ваши маркетинговые стратегии?
Рассчитывать только на сарафанное радио неэффективно. Это важный фактор, но он не гарантирует быстрого обратного отклика. Если вы не готовы ждать 5-7 лет, чтобы ваше заведение начало приносить прибыль, вам следует использовать проверенные маркетинговые стратегии. Создайте веб-сайт и страницы в социальных сетях, размещайте рекламу в Instagram, запускайте промо-кампании и постоянно поощряйте свою аудиторию с помощью программ лояльности.
Вы готовы предоставить качественное обслуживание?
Уровень обслуживания может быть низким из-за большой текучки кадров и необходимости обучать новых сотрудников. Только опытный менеджер может справиться с этой проблемой - "воспитать" свою команду и прекратить текучку кадров. Однако руководителю также нужно приложить усилия. Он должен контролировать найм новых сотрудников, проверять работу текущих и создавать сильную команду.
У заведения должна быть ясная концепция - веганский ресторан, итальянская пиццерия, пекарня. Позиционирование заведения определяет ожидания посетителей. Если посетитель хочет хинкали, он не будет искать их в китайском кафе. Четкое определение сегмента определяет ассортимент меню и планы продаж. Популярность универсальных заведений снижается, а в моде находятся заведения с узконаправленным меню, например, не просто суши-пицца-бургеры, а специализированные места, где предлагают только суши, только пиццу или только бургеры. Все меньше людей готовы к компромиссам в качестве еды, они предпочитают атмосферность и уют заведений, специализирующихся на определенном продукте.
Следующим шагом является определение целевой аудитории. Почему именно этот конкретный человек должен выбрать ваше заведение? Что вы можете предложить ему, чего другие заведения не могут? Привлеките свою целевую аудиторию и предоставьте ей "якорный продукт" с высокой рентабельностью, который будет привлекать клиентов из разных частей города. И как только они придут, задержите их - предложите им дополнительные позиции меню, чтобы сделать "якорный продукт" еще более привлекательным и желанным.
Самым актуальным трендом последних лет является уделять внимание эмоциям клиентов. Какие эмоции испытает клиент, узнав стоимость того или иного блюда? Будет ли он рад, если на сайте будет объявление о быстрой доставке? Будет ли ему приятно, если меню будет содержать специальные позиции для спортсменов или вегетарианцев? Гости хотят получить реакцию на свои запросы, они хотят позитива и искренних улыбок. Создайте ресторан или кафе, где любят и заботятся о людях. И начните с заботы о своем персонале.
Tveedy всегда с вами.
Popular posts
-
Способы создания электронного меню
1,267 views
-
Почему небольшие меню пользуются популярностью у клиентов?
1,012 views
-
Важность первого впечатления
939 views
-
Лучшее решение для вашего бизнеса
912 views
-
Как ремартинг сделает ваш ресторанный бизнес прибыльнее?
728 views